Предложение для больниц и клиник

Компания QIS была основана в 2010 году. Системы оценки качества обслуживания – основное направление работы компании. С этой целью компанией был создан новый программно-аппаратный комплекс: система оценки качества обслуживания клиентов (СОКОК). Данная система представляет собой абсолютно новый продукт, не имеющий аналогов на современном рынке. Особое внимание наша компания уделяет качеству и надежности создаваемой системы, а также ее технологичности и дизайну. Мы учитываем замечания и пожелания наших клиентов, связанные с улучшением надежности и функциональности нашей системы. Основная задача компании: зарекомендовать систему, как качественный, передовой и технологичный продукт на рынке систем (СОКОК). Компания постоянно инвестирует средства в ее развитие. Несмотря на то, что система вышла на рынок в начале 2014 года, нашими клиентами уже стали крупные банки и государственные учреждения.