Виртуальный пульт «QUALITAIZER» (сервис на ладони)

Новые реалии жизни требуют как трансформации самого бизнеса, так и дополнительных инструментов привлечения Клиентов. Все чаще, мы делаем заказы и приобретения при помощи OnLine инструментов. В свете недавних потрясений, связанных с пандемией COVID-19, огромное количество людей старается свести к минимуму риски близкого контакта и очного общения.

Мы изучили более 30 методов получения FeedBack (интервьюирование, сайты, СМС, Call-центры, всевозможные мессенджеры…) и разработали для вас инструмент, который вобрал в себя лучшее - это мобильное приложение «QUALITAIZER».

В отличии от классических систем управления клиентским опытом, Вам не придется приобретать дорогостоящее оборудование и/или оплачивать работу штата маркетологов. (достаточно пары бюджетных планшетов). Все что нужно – это смартфон самого Клиента!

Преимущества:

  • увеличение среднего чека и объема продажи сопутствующих услуг (прогнозируемый рост оборота и управляемости на 7-15%)
  • сокращение ФОТа и управленческих затрат
  • повышение лояльности Клиентов
  • рост популярности Заведения и приток новых Клиентов (за счет социальной сети общения, уровня сервиса и чуткой реакции на желания Клиентов)
  • снижение требований к квалификации сотрудников

Функционал:

  • onLine вызов сотрудника
  • Администратор мгновенно получает уведомления, где и чем недоволен Клиент
  • социальная сеть общения Клиентов в рамках Заведения (знакомства, флирт,…)
  • контроль и управление персоналом
  • оценка удовлетворенности Клиентов услугами, ценами, сервисом…
  • мониторинг качества (отчеты приходят на Email и доступны в личном кабинете)

Общая Архитектура решения

Решение имеет коробочный вариант. Установка и настройка одного заведения занимает порядка часа.

Презентация (скачать)

Ролики:

  • Ресторан QUALITIZER («Виртуальный пульт»)

  • Отель QUALITIZER («Виртуальный пульт»)

Более подробное описание Кейсов на примере следующих сегментов бизнеса:

Доступно в App Store Доступно в Google Play